Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
88888888 , 24 апреля 2011 года
Да, я совсем забыла сказать, продукты, которые я не люблю можно подсчитать на пальцах рук (финики, инжир и еще даже не вспомню что). Я всегда получаю удовольствие от приготовления пищи,сервировки и от самого процеса "кушать", ощущать вкус. Так что даже затрудняюсь сказать, что для меня вкуснее... Иногда мне кажутся, что я живу, чтоб есть, а не ем что бы жить=)
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
А от чего именно в процессе подготовки пищи вы получаете больше всего удовольствия? Какие блюда все-таки ваши самые любимые "на все времена" - ? И чем именно? И любите ли вы угощать - кормить других? Кого?