Как обрести и развить свой стиль и решить проблему "нечего надеть"
Вопрос:
Аноним , 24 января 2016 года
Здравствуйте! Мне 20 лет, мой рост 165 см, вес 69-70 кг. бюст 94, талия 86, бедра 114! до 19 лет весила 49-52 кг. Причем с детства была худенькой, и в студенческие годы. Позже в 18 устроилась на работу (сидячая офисная), перенесла стресс с потерей одного из родителей, работа еще нервная. Начала набирать вес постепенно! Вот сижу, и пишу вам! (раньше были физ нагрузи по дому, готовка уборко постоянная) сейчас я ничего абсолютно по дому не делаю! Да и некогда! Сдавала все анализы гормональные щитовидные, узи почек и жен.органов, щитовидки! Все в полном порядке, и поняла что я все это наела и насидела! Записалась в спортзал, уже 5й визит, (с инструктором) пока что силовые тренировки! (до 7го пота тружусь) Но эффекта ноль! Исключила из рациона только мучное, хлеб уже месяц два не ем никакой, курицу недолюбливаю! Диеты мне не нравятся но я не обжираюсь! (слабость сладкое) Смогу ли я похудеть? Тренер сказал что добавим кардионагрузки через месяц!
Ответ:
SoFits.Me
SoFits.Me - это команда имидж-стилистов. Мы помогаем женщинам нащупать и развить свой собственный стиль.
Здравствуйте!
Спасибо за письмо!
Я уверена, что сможете, поскольку, во-первых, намерение сильное, во-вторых, со здоровьем все в порядке, в-третьих, вы большую часть жизни стройная. По тренировкам: вы только начали, "стоянка" веса в этот период скорее нормально.
Но я боюсь, что более содержательного ответа я дать не смогу, потому что занимаюсь скорее стилем, образом и одеждой. К тому же сама я пытаюсь двигаться к хорошей фигуре через принятие и внимательное выслушивание себя изнутри. Еда - это быстрый способ успокоиться. Гораздо сложнее найти и работать с источником беспокойства, не заедая его. Мне помогает работа с психотерапевтом в этом вопросе.
Удачи вам!