Интуитивное питание и расстройства пищевого поведения
Вопрос:
SvetikUfa , 24 февраля 2016 года
Уважаемая Светлана! Вопрос мой касается отношения к ИП. Отношения и заблуждений автора системы питания "Будь Стройной" (БС) Т.В. Малаховой, выраженных в серии её свежих авторских статей на личном сайте БС в разделе "Психология стройности". bud-stroynoy.ru/system/motiv/intuitivnoe-pitanie.html#.Vs2PuN72bIW bud-stroynoy.ru/system/motiv/intuitivnoe-pitanie-i-pishevaya-zavisimost.html#.Vs2P1d72bIV bud-stroynoy.ru/system/motiv/intuitivnoe-pitanie-vyhod-iz-tupika.html#.Vs2P7t72bIV Причиной их написания послужило моё заявление (после 4-х лет попыток на её Диете Дружбы), что разочаровалась в нерезультативности (невозможности с лёгкостью удерживать желаемый вес имеющий устойчивую тенденцию роста) и успешно продвигаюсь к цели на ИП. По началу Т.В. Малахова ответила, что её Диета Дружбы и есть ИП, только VIP класса, что книга Ваша выпущена на 5 лет позже (не без намёка). Экстерном за полдня в совершенстве освоив ИП, она переиначивает её суть, акцентрируя внимание не на спокойном отношении к продуктам, а наоборот провоцируя на переедание чувством вины. Опять 25 -ть: "перетерпите три дня и до конца жизни свободны от "хотелок" ". Учит неправильному отношению к еде, оставляя при последователях огромную тягу к неправильным продуктам, которая итак крепка. Тонко подводит читателя к единственно правильному решению - "ДД", отметая ИП, чем, считаю, вводит в заблуждение. Сейчас я питаюсь по голоду и слышу сытость, легко останавливаюсь сама, не объедаясь! Яснее чувствую жажду. Сказка! Очень важно узнать Ваше мнение, т.к. осознанно приняла ИП, есть успехи. С уважением.
Ответ:
Светлана Бронникова
психолог, кандидат психологических наук
Здравствуйте! Не могу высказать никакого мнения, т.к. с этой системой я не знакома, ничего не слышала о Малаховой, а приведенные статьи закрыты от посетителей. Рада слышать, что практика Интуитивного питания Вам помогает.