Вопрос:
Здравствуйте)!Помогите мне в подборе имиджа!Мне 27 лет,рост 165,вес сейчас 73(но я на диете,скинула уже 10 кг))))Грудь-103,талия-92,бедра-97.Не могу понять толи одеваюсь как то не так или что?Постоянно кажется что грудь весит.ноги короткие,руки толстые!)и т.д Все время что-то ни то!Особенно с платьями проблема)Помогите пожалуйста!)
Ответ:
SoFits.Me
SoFits.Me - это команда имидж-стилистов. Мы помогаем женщинам нащупать и развить свой собственный стиль.
|
Ирина, добрый день!
Спасибо за письмо. Вы молодец: 10 килограмм - это сильно. Сразу скажу: скорее всего, вам нужно правильное белье, которое вам подходит. Это полдела. В DIM есть модель минимайзер: не обращайте внимание на название, он хорошо подтягивает и задает форму.
Но это часть. Если говорить об одежде в целом, важно понимать свои цвета и свои пропорции.
О груди написала. Ноги: если кажется, что не хватает длины, вам поможет чуть более высокая талия или хотя бы обозначить талию (поясом или фасоном), обувь в тон колгот или в тон ноги, если колгот нет, каблук. Старайтесь не делить ноги по горизонтали (пальто, из-под него юбка другого цвета, колготки третьего, обувь четвертого).
Руки - вам подойдут рукава 3/4, закатанные до локтя рукава рубашек, подтянутые рукава свитеров. Это откроет кисть руки (она сужается - а мы как раз эту зону открываем) и акцентирует талию, потому что локоть находится на той же высоте. А вот футболок стандартных лучше избегать: они привлекают внимание к более полной части плеча.
Вот, на первый взгляд, такая прикидка. И я всегда готова поработать лично и воплотить эти решения на практике: напишите мне на nk@sofits.me С наступающим вас! Пусть будет больше любви к себе и принятия у нас у всех!