Кабинет косметолога
Вопрос:
Обрученная с ветром , 1 декабря 2010 года
Добрый день! Хотела бы задать такой вопрос. Мне 18, кожа у меня смешанная, чувствительная. Пользуюсь в основном домашней косметикой. Макияж привыкла смывать смесью масел, которая мне подходит. То есть я ватным диском, смоченным в масле, протираю лицо, а потом смываю масло вместе с загрязнениями размолотой овсянкой. Кожа просто светится, прошли прыщи, покраснения. Но меня беспокоит один вопрос - можно ли в моем возрасте пользоваться маслами, пусть в небольшом количестве, вдруг кожа привыкнет и в более зрелом возрасте уже не будет на них кардинально положительно реагировать? Заранее спасибо за ответ!!!
Ответ:
Ольга Шаталова
врач-косметолог
С маслами надо обращаться осторожно. Эфиры нельзя использовать в чистом виде, только в смеси с базовыми. Но даже и в смеси они могут вызывать реакцию. Если все-таки появилась аллергия - надо прекратить мазать лицо, умываться только кипяченой водой. Но это индивидуально. Надо пробовать и проверять, подходит вам что-то или нет.