Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Mandarinka95 , 30 апреля 2011 года
начала есть запрещенные продукты. например сегодня 2 шоколада и варенные макароны с сосисками. раньше я себе ТАКОГО не позволяла. дома лежало по три шоко и у меня к ним было явное отвращение, тип "шоко - это плюс жир", так же и ко всему запрещенному на диете. сейчас же по другому. что посоветуете?! чувствую себя ужасно. :C
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
А что в вашем сегодняшнем дне вас привлекает съесть"запрещенное" - ? Может, вы как-то эмоционально переволновались? Или что-то сильно хотели сделать, но запретили себе, и теперь на продуктах "отыгрываетесь" - ?Попробуете проанализировать?