Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
Ольга1964 , 4 декабря 2010 года
если вес вошел в стадию "плато"(так говорят),стоит месяц при полноценном питании,как его сдвинуть,что делать?
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
Достижение стадии «плато» не всегда стоит рассматривать, как плохой результат. Ведь в этот период организм приспосабливается к новому весу, стабилизирует работу всех органов и тканей с учетом новых стандартов. И вес в этот период сложно снижается, но с таким же трудом и прибавляется. Если такой период затягивается на несколько месяцев, можно в качестве одного из варианта дальнейшего снижения веса увеличить физическую нагрузку. И еще необходимо менять питание.