Вопрос:
Добрый день,Даша! Очень прошу совета! За последние 5 лет ,я разучилась общаться с людьми ,особенно в с противоположным полом.Это стало меня тяготить.5 лет назад я вышла замуж ,родила ребенка и все это время посвящала семье.Я потеряла прежнюю уверенность в себе , пропала полностью самооценка. Я за собой заметила ,что очень нуждаюсь в мужском внимании,но совсем разучилась общаться, флиртовать ,элементарным вещам,которая умеет девушка.Может Вы сможете дать совет ? может что-то почитать ,что-то посмотреть? Как вернуть прежнюю себя? Как вернуть уверенность в себе? Заранее спасибо!
Ответ:
|
Дарья Герман
ведущий консультант в области гендерных взаимоотношений
|
Саманта из СБГ...
но без крайностей, конечно)))
Вы-большая молодец, что родили ребенка и заложили в него правильные вещи, будучи рядом...Это редкость для нынешних молодых мамаш, которые умудряются флиртовать, даже гуляя с ребенком в парке при живом муже...
Так что, ваш расклад достоин уважения!)
И если снижение самооценки не связано с наличием лишнего веса, то предлагаю вернуться в эту жизнь, где мужчины по-прежнему обращают внимание на красивых, уверенных, добрых и позитивных женщин!
Удачи!