Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
200528окт , 3 мая 2011 года
Скажите пожалуйста! У меня иногда появляется чувство тревоги которое сидит под грудной клеткой и ноет. Мне это надоело я сама на себя злюсь, что это такое и как с этим боротся.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
В каких ситуациях появляется ощущение под грудной клеткой? Поподробней опишите свои ощущения. И что заставляет вас называть эти ощущения тревогой?