Вопрос:
Аноним
,
4 мая 2011 года
До 34 лет всё было нормально 48 размер одежды.В 1996г. у меня обнаружели щетовитку. Сидела на тереидине.Сломала ногу 6 месяцев в гипсе.малодвигалась да ещё тереидин 52 размер.1998г. операция на щетавидку.удаление левой доли онк. безметостаз.Через пол года 58 размер.,ожирение 2 степени. 120кг. 2006 начала худеть в одном из центров СПб.-75кг.За 4 месяца после набрала до 87кг....Снизила до 68кг.сейчас 71кг. Подскажите как быть? Явсё время думаю, что опять поправлюсь. Очень боюсь этого.У меня зависимость от сладкого,мучнова.Я не уверенна в себе. Хоть все говорят.что я стройная.Глядя в зеркало я этого не вижу.
Ответ:
А какое у вас сейчас медикаментозное поддерживающее ваш гормональный фон лечение? И что вам ваши доктора говорят, как они могут именно медикаментозно ваш аппетит регулировтаь? Есть ли у них такие препараты, которые именно в вашем случае хорошо работают?