Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Аноним , 5 мая 2011 года
Добрый день, Ирина! Очень нужна ваша помощь, что бы разобраться в себе.Человек я с избыточным весом, это мне мешает, чувствую что уже и здоровье начинает страдать, самооценка понижена! Я ем даже когда сыта! я знаю что я переедаю но все равно не могу остановиться! помогите пожалуйста!
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Расскажите о себе, Человек с Избыточным Весом Сколько вам лет, с кем и как живете? Кто вы по профессии? Есть ли у вас в жизни еще доступные удовольствия, кроме еды? И обращались ли вы когда- нибудь за помощью к специалистам? если да, то к каким и с каким результатом?