Вопрос:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как избавиться от зависимости от еды. Все началось с того, что я решила похудеть перед новым годом, села на диету (японскую), просидела где то дней 11-12, потом старалась просто поменьше есть. После нового года набрала больше чем весила перед диетой. Теперь я постоянно ем. Я не могу правильно питаться, начинаю стараться, и вот что выходит: либо я ем очень мало, лишнего ничего не позволяю и поэтому мне не хочется, либо объедаюсь,так как если решу себя побаловать, то меня уже не остановить. Золотой середины никак достичь не могу. Еще мне кажется я начала себе придумывать всякие проблемы, чтобы под предлогом, что сегодня у меня плохой день или плохое настроение, побаловать себя чем-нибудь. Плюс вес который у меня сейчас совсем для меня не комфортен, я стала больше лениться, уставать, ничего не хочется делать только сидеть дома и есть. Дайте пожалуйста совет, как преодолеть такое состояние.
Ответ:
Чтобы достичь "золотой середины", разрешайте себе каждый день в выбранной вами стратегии питания - но только чтобы без совсем уж голодных дней и совсем уж строгих ограничений - маленький беспорядок. Отклонение. Один раз в день сознательно и со всем своим удовольствием разрешайте себе съесть то, что вы любите. Каждый день пусть это будет разное что-то, но обязательно вами любимое и отклоняющееся от общего распорядка. И чтобы вы сами принимали решение это съесть.
Расскажете мне о том. что увас получится?