Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
opi , 7 мая 2011 года
хронический стресс и бессоница,и от них не избавится а как с ними похудеть
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Практически невозможно. Надо бороться с хроническим стрессом и бессоницей.
Как говорила Коко Шанель: "Всё в наших руках, поэтому не надо их опускать"