Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Ирина , 22 января 2017 года
Здравствуйте! Я совсем отчаялась, все мои попытки похудеть сходят к нулю, а то еще и прицепом + 5 кг, у меня такая страшная апатия, меня ничего не радует.
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Ирина, задайте свой вопрос специалистам по похуданию. Я работаю больше с другими вопросами, они есть в аннотации к блоку моих консультаций