Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
Рената-АДА , 5 декабря 2010 года
Подскажыте способ чтоб обмен веществ ускорился. Ведь некоторые люди пообедают и в туалет, а у меня с этим проблема.
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
Частота походов в туалет не зависит от обмена веществ. Для ускорения обмена веществ назначают гормональную терапию строго по показаниям – при определенных заболеваниях.А если у Вас стул бывает 1 раз в 3-4 дня, то в этом случае надо корректировать рацион питания (возможно у Вас не хватает клетчатки, или жиров, или воды, или неправильный ритм питания), а еще хорошо бы показаться колопроктологу или гастроэнтерологу.