Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
РОЗАЛИНДА , 11 мая 2011 года
здравствуйте я вот в каким волросом, я скинула первые 6кг это конечно вышла вода так как я сильно опухала и отекали ноги , но у меня теперь какое то состояние слабости нет желания что либо делать, полная апатия , стараюсь не кушать вечером, держиваться специальной диеты не получается , но я исключила соль, сахар и хлеб. диету применить боюсь что потом сорвусь и опять начну есть как вести себя дальше?
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
А что из сладкого вы все-таки себе позволяете? И какие углеводы едите? Крупы, каши, чем хлеб заменили?
И какое у вас сейчас соотношение роста - веса?