Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Аноним , 13 мая 2011 года
Здравствуйте, у меня такой вопрос: у меня есть соседка, мы живем на одной площадке, ровесницы, обе замужем и у нее двое детей, у меня один. Моя проблема в том, что я бы хотела с ней общаться, моему ребенку весело с ее детишками, да и мне интересно, нескучно т.к. мы обе сидим дома с детишками. Но проблема заключается в том, что когда она сидит дома и у нее не было машины, проблемы с денежными средствами, не было помощи с детьми, то она постоянно мне звонила, приходила, делилась своими проблемами, попутно вздыхая, что у меня есть машина и бабушка к нам приехала и помогает с ребенком, а у нее нет помощи, а детей двое, и с деньгами туго и т.д. и все в таком духе, я катала ее на своей машине, возила в цирк, в парки, они весело проводили время у нас дома, я дарила ей игрушки (вернее она сама как бы просила их, говоря, что у нас так много игрушек для одного ребенка), она частенько оставляла у нас своих детей. просила продукты, и т.д. Не было дня когда она бы не позвонила, не постучала в дверь. Мне не всегда было удобно ей уделять время, но думаю ладно. Но как только муж купил ей машину и она наняла няню, денег стало больше, она сразу пропала, не звонит, не приходит, я ей звонила, и не дозвонилась,встретила ее на улице и она смотрю общается уже с другой соседкой (более богатой), ездит с ними с детские центры, и на мой вопрос куда она пропала, она мне ответила, что вот купили машину и ей теперь уже не придется унижаться и просить отвезти ее, что у нее теперь есть няня, я ответила хорошо, я рада за нее, и были бы рады, если она нас позовет с собой погулять, т.к. в тот момент наша бабушка уехала и машина наша сломалась, мы сидели дома одни, я ей об этом намекнула, в надежде, что она нас пригласит съездить с ней развлекательный центр с детьми, но она даже не отреагировала, сказал, что как-нибудь надо бы. Прошло время, мы как-то перестали общаться, вернее она не звонила, а я не люблю навязываться, и через месяц ее машина сломалась, денег стало мало видимо, няни не стало, и тут она звонит мне, и просит детей оставить, продукты одолжить, и т.д. И так повторялось несколько раз, она мне звонит только лишь когда ей что-то надо, и если у нее трудности, если же у нее все о.к. то она общается с другими, я у нее очень редко прошу, по натуре не люблю кого-то просить, лучше сама посижу с ребенком, сбегаю в магазин, съезжу на такси и т.д. Прошу посоветуйте как мне себя вести с ней, с такого рода людьми? У меня создалось впечатление, что я гожусь только в роли жилетки, а в моменты взлета я не интересна ей? Почему она не никогда нас не зовет куда-нибудь погулять, не зовет в гости когда у нее все о.к.? Думала уже не общаться с ней вообще, но мы живем на одной площадке. Заранее благодарю, Вас Ирина, а ответ.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
А скажите, вы ей когда-ниюбудь в ее просьбах отказываете? Если да, то как это происходит? Если нет - то что вас останавливает ей отказать? И говорили ли вы ей о своих на нее обидах? О своих вот таких ощущениях, о которых мне написали?