Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
oxana , 6 декабря 2010 года
Наталья, подскажите, чем можно отвлечься от переедания вечером? как устоять? чем заменить потребность автоматического жевания? спасибо
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
Самый эффективный способ – смена деятельности. Найти какое-то занятие, чтобы были заняты руки и мысли J Насколько я поняла, такая потребность возникает вечером, когда появляется свободное время.