Вопрос:
Здравствуйте. Я живу одна, сижу на диете, занимаюсь спортом, хоочу привести себя в форму к лету. мой вес 55, хочу 52 при росте 165см. движусь к соей цели со всей отдачей. У меня есть парень, который живет в другом городе. Мы постоянно разговаариваем по телефону или по скайпу. Раньше когда я говорила ему, что буду придерживаться диеты -он смеялся надо мной, не осознавая всю важность этого процесса. Впоследствии я бросала занятия спортом и диету, когда он мне говорил что у меня прекрасная фигура и т. д. Сейчас я уже неделюю сижу на диете и не говорю об этом своему парню пока-что получается, но становится все сложнее и сложнее. Что мне делать? Так и продолжать обманывать его или.... Что мне делать?
Ответ:
Вы его обманываете? Или вы ему просто о диете пока молчите? Можете здесь прояснить - что на самом деле вы деоаете - и зачем? И что для вас такого критичного вот в этих 3 кг, от которых вы своей диетой сейчас пытаетесь избавиться?