Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Natali73 , 17 мая 2011 года
Я хочу похудеть, мой вес 71 кг рост168 см, но как только начинаю ограничивать себя в пиши, думаю о еде постоянно и срываюсь,нет силы воли чтобы ограничивать себя в еде, как НАСТРОИТЬСЯ НА ПОХУДАНИЕ, хочу сбросить хотя бы 5 кг, мне 38 лет , я домохозяйка, виду не активный образ жизни, КАК ИЗМЕНИТЬ ПСИХОЛОГИЮ И НИ ДУМАТЬ О ЕДЕ, получаю удовольствие только от еды???????
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Вы уверены - уверены, что удовольствия в жизни вы только от еды получаете? Или все-таки есть еще какие-то вещи - занятия - состояния ваши - ощущения - когда к вам удовольствие приходит? Если да - напишите хотя бы о нескольких. И чем ваше удовольствие от еды для вас более ценно, чем вот от других сторон вашей жизни? Сможете порассматривать - прислушаться к себе -поощущать?