Тибетская медицина с Юлией Юсиповой
Вопрос:
эра , 18 мая 2011 года
в чем причина женских заболеваний
Ответ:
Юлия Хайдаровна Юсипова
доктор медицинских наук, специалист по тибетской медицине
В каждом случае по разному. Но если говорить вообще о причинах заболеваний в тибетской медицине, то они кроются в изначальном неведении и испытывании негативных эмоций, затем неправильно питание, поведение и т.д.