Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Olga_Patyshneva , 18 мая 2011 года
Ситуация моя такова: встречаюсь с парнем уже 4 год (отношения завязались еще в 18 лет), первоначально думали о замужестве, но потом его политика поменялась в другую сторону, а буквально 3 недели назад, он расстался со мной, сказав, что все надоело. В данный момент мы снова вместе (не без моей помощи конечно), и вроде он доволен, что я снова с ним...но у меня странное чувство, что все это напрасно-наше соединение. Он меньше говорит о любви, в нем появилась какя-то безответственность по отношению ко мне....у него нет уверенности в нашем будущем..а это рождает одни сомнения у меня, все ли я правильно делаю... Надеюсь, на Вашу профессиональную помощь. Спасибо!
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
В чем вы ожидаете моей помощи? Что из того, о чем вы мне написали, вы хотите со мной обсудить? какой вопрос мне задать?