Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Аноним , 6 декабря 2010 года
Здравствуйте! До 22-х лет, я весила 56-57кг при росте 170см, ни в чём себе не отказывала, ела всё что хотела, и когда хотела (в родне с ожирением никого нет). В 22 года мне сделали операцию на маточные трубы (разъединение спаек) и после этого за один год +11кг. В 26 лет было ЭКО (неудачное), далее лечение гормонами. В результате к 30 годам вес 82-84 кг. Всякие чаи для похудения не помогают. Спорт даёт только улучшение мышцам и общему состоянию, а вес максимум - 2-3 кг. Знакомый терапевт посоветовал пить целлюлозу микрокристалическую, а мне страшно, вдруг ещё хуже будет? Что мне делать с лишним весом?
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
В 22 года вы были здоровым человеком. Здоровые люди едят всё что хотят, а вес не набирают. А если и набирают, то легко возвращаются к первоначальному.
Сейчас после лечения гормонами у вас в организме произошла какая-то «поломка» которая и послужила причиной набора веса.
Эффект целлюлозы микрокристалической (МКЦ) основан на том, что в желудке МКЦ впитывает жидкость, разбухает, создавая ощущение сытости и избавляя от чувства голода. Но ненадолго, на 2-3 часа. У многих людей МКЦ вызывает запоры.
Таким образом, это не лечение, а только искусственный способ приглушить аппетит.
Знакомый терапевт видимо не понимает, что для того чтобы успешно вылечить заболевание нужно лечить его причину а не симптом которым, в данном случае, является избыточный вес.
Никакие «чаи для похудения» и МКЦ категорически не пить! Спорт направленный на развитие мышц приветствуется, аэробика нет.
Чтобы дать более подробные рекомендации мне нужно больше информации.