Вопрос:
Я до 3 лет была обычным пухленьким ребенком, но после начала рости как на дрожжах(мой родной брат объедался всегда конфетами и худющий). всегда была более чем полной, ставили ожирение 2 степени. после 13 лет начала худеть(ограничивала питание сильно и занималась на "грации" по часу) и делала это раз в 2 года и получалось держать вес в пределах 70кг. но перед свадьбой захотелось большего, села по глупому совету на пивную диету, где в сутки употреблялось 300гр еды и ходила на аэробику 3 раза в неделю, в весе потеряла всего 5кг, но в объемах 10-15см!!!! после это все и началось!
аэробика закрылась, на другую не пошла, попытки вернуться к нормальному питанию привели к 20кг за год! причем набор веса не возможно было остановить! потом беременность и роды. и еще 20кг!!!! причем последние 10 я набрала уже через год после родов, кроме как на нервной почве и бессоннице обьяснить ничем не могу. просто ограничение питания не помогают вообще!!! нужно только к диете еще и физические нагрузки систематические(иначе не помогает). удалось сбросить титаническими усилиями 16кг, как только нет сил позаниматься физически вес висит на одном месте!
хочу добавить что ребенок очень беспокойный и очень плохо спит, так что за 6-8 часов сна я просыпаюсь от 5 до 10 раз! так что физически иногда не хватает сил заниматься, а уж очень хочеться!
что вы мне можете посоветовать? помогите.
Ответ:
У вас, что называется, «первичное ожирение», то есть вы генетически предрасположены к ожирению и наверняка кто-то из ваших родителей также страдает ожирением. В такой ситуации вы ясно должны понимать какая еда способствет набору веса и какая препятсвует. Вам нужно избегать углеводов и растительных масел и нажимать на белки и животные жиры. Подробно всё объясняется в моей книге « Как за 7 недель устранить главную причину ожирения».
В настоящее время «нервная почва» и бессоница напрямую способствуют вашему набору веса и препятсвуют похудению. Неправильное питание приводит к тому, что вам требуются дополнительные физические нагрузки и вы фактически стали заложноком аэробики. Между тем аэробика это не совсем то, что вам нужно. А ещё вернее это то, что вам не нужно. Аэробика загоняет сердце и усиливает аппетит. Вес на аэробике вы теряете в основном за счёт воды, которая выходит с потом унося с собой минералы. Вам же нужны упражнения направленные на развитие мышечной ткани.
Для таких людей как вы у меня разработана специальная программа. Подробности здесь
http://www.yournaturaladvisor.com/my7weeks/