Похудей раз и навсегда с Зинаидой Руденко
Вопрос:
Аноним , 28 января 2019 года
Зинаида, здравствуйте! Уже много лет борюсь с лишним весом. В основном, лишние кг откладываются в нижней части тела (бёдра, ягодицы). Раньше часто сидела на разных диетах, могла вообще голодать- худелось давольно легко, но сейчас (мне 28) вес не уходит, а если что-то и уходит, то всегда возвращается. Подскажите, пожалуйста, какой диеты придерживаться, чтобы побороть зловещие кг в этой области? Какие продукты исключить?
Ответ:
Зинаида Руденко
диетолог, фитнес-блогер, пищевой технолог, телеведущая
На самом деле, у Вас как раз все в порядке с обменом веществ - жир откладывается в области бёдер и ягодиц по женскому типу - так и должно быть при высоком уровне женских половых гормонов. Скорректировать Ваш так называемый высокий эстрогеновый статус можно регулярными ( хотя бы раз в неделю) силовыми тренировками , которые за 1-2 года сделают отложение жира более равномерным за счёт повышения уровня тестостерона, которого Вам не хватает. Причём, этот эффект - более равномерное отложение жира и исчезновение целлюлита на бёдрах- будет все сильнее проявляться с каждым следующим годом тренировок - Вы каждый год будете не стареть, как все, а только улучшать свою фигуру. Но силовые тренировки - это хорошо, но только лишь они НЕ избавят Вас от лишнего жира! Его нужно просто СЪЕСТЬ! Это значит, что Вам нужна жиросжигающая диета с минимумом сахаров ( только из кислых фруктов и ягод), отсутствием в питании любого переработанного жира ( печенье, конфеты, торты, выпечка на маргарине, вафли, йогурты и сладкие творожные десерты с пальмовым жиром, творожные массы и т п ) , наличием полноценного белка ( яйца, говядина, индейка, курица, низкожирный творог, нежирный Сыр) и клетчатки из низкокрахмалистых овощей ( все виды капусты, кабачки, патиссоны, зелень , редис, огурцы, помидоры и т п ) . Количество углеводов вообще и даже сложных углеводов ( крахмала) из круп надо ограничить - помните, что на кашах красиво похудеть не возможно! На пресловутой гречневой каше у женщин уходят в первую очередь мышцы, а жир как раз остаётся. Поэтому я Вам очень советую ограничить углеводы таким количеством - не более 150 г в день. Если Вы не тренируетесь , то Вам этого количества вполне хватит. Пару раз в неделю можно вообще не употреблять углеводы из хлеба и круп - только мясо и овощи. Для Вас оптимально будет попробовать набор Super Fit - он рассчитан как раз на жиросжигание. Вы сразу поймёте , ЧТО и в каком количестве Вам можно есть.