Вопрос:
Аноним
,
28 января 2019 года
Добрый вечер! Посоветуйте, пожалуйста, диету для мужчины (25 лет, рост 185, вес 120 кг)? Образ жизни, в основном, сидячий к сожалению, на спорт совсем нет времени. Какие продукты исключить? Нужно ли считать калории? Сколько калорий положено в сутки?
Ответ:
|
Пишу именно для мужчины: при нормальном уровне тестостерона Вы бы и не поправились - сам тот факт, что у Вас есть лишний вес ( лишний жир) говорит о том, что не смотря на молодой возраст уровень тестостерона уже снижен. И это само по себе очень плохо! Хорошо, что Вы задумались над этим. Поэтому рекомендации такие: 1)- убрать из рациона ВЕСЬ сахар - вообще ВЕСЬ! И все продукты, содержащие сахар: все кондитерские изделия, все сладкие молочные продукты, всю выпечку, белый хлеб, лимонады, сладкий алкоголь. Если будет трудно жить без сладкого вкуса , то купите сахарозаменитель на стевии или сукралозе. 2) никогда не пить пиво ( в нем содержится фитоэстроген , который сделает Вас ещё жирнее за счёт ещё большего снижения уровня тестостерона) и не пить крепкие алкогольные напитки ( они очень калорийны). Если очень захотите выпить, то могу разрешить сухое вино по редким праздникам
3) майонез заменить на сметану - она в 3-4 раза менее калорийна
4) убрать чипсы, попкорн , крекер и любые соленые закуски к пиву - см пункт 2!
5) если организовать своё питание Вам трудно, то закажите мужскую линейку от Grow Food - Вы сразу поймёте , что Вам можно есть, а что - нет! В любом случае, считать калории надо - не более 1800 ккал в сутки - это на первые 2-3 недели, а затем нужна коррекция, если похудение остановится , или, наоборот, будет слишком уж голодно.
6) И если Вы не будете выполнять эти пункты и, наконец, не найдёте времени на спорт 3 раза в неделю или хотя бы на пешие прогулки по 1 ч в день , то - прочитайте дважды, пожалуйста!- следующий врач для Вас будет не я, спортивный диетолог, а андролог ( специалист по мужскому здоровью) или эндокринолог! Потому что при таком лишнем весе, если все это лишний вес за счёт жира, у Вас прямая дорога к сахарному диабету, инфаркту в 40 лет или к импотенции в 30 лет. Извините меня за жёсткость, но я всегда пишу именно так, как есть - не хочу , чтобы Вы тратили время на полумеры. И от всей души желаю удачи - пишите!