Вопрос:
Аноним
,
29 января 2019 года
Здравствуйте!
Последнее время,сильно поправилась. Сильно.....на 12кг.
Проблемы с маткой. Видимо гармональное. Худеть не получаеттся. Подскажите,что делать. Ем мало. Овощи,курицу.
Не жареного,ни печеного,ни чипсав,ни уличной еды. Ем
так всю жизнь.
Спасибо. Буду признательна за ответ
Ответ:
В Вашем случае совершенно необходима консультация врача-эндокринолога или эндокринолога-гинеколога. Если Вы поправились резко - за полгода - при этом не меняли питание , то это уже говорит о том, что есть проблемы со здоровьем, которые Вам поможет решить специалист. Если Вы не достаточно честны со мной и с собой , т е Ваше питание все-таки поменялось, и при этом и произошла прибавка веса, то напишите мне все, как есть - тогда я, возможно, смогу Вам помочь. У меня к Вам сейчас один вопрос: Чай сладкий пьёте? Печенье, конфеты, вафли, булочки едите? Если Ваш ответ ДА, то с Вашей прибавкой в весе мне все понятно. Жду ответ!