Похудей раз и навсегда с Зинаидой Руденко
Вопрос:
Анна , 29 января 2019 года
Здравствуйте! Многие используют подсчет белков, жиров и углеводов для похудения. Скажите, пожалуйста, эффективен ли такой метод? Как правильно рассчитать кбжу, чтобы похудеть на 10-15 кг (рост 174, вес 84, 32 года) ?
Ответ:
Зинаида Руденко
диетолог, фитнес-блогер, пищевой технолог, телеведущая
Метод подсчета калорий - очень эффективен на первых стадиях похудения. Он даёт возможность не переедать и более осознанно подойти к своему питанию. Калорийность в случае низкой физической активности ( без тренировок и без ежедневных пеших прогулок) можно взять 1300-1400 ккал с соотношением БЖУ примерно 40/20/40 % или 35/20/45 % от суточной калорийности. Важно научиться распределять эти калории в течение дня , чтобы поступление пищи было равномерным. Завтрак-полдник-обед-перекус-ужин. 4-5 приемов пищи - оптимально. Если через 2 недели на таком соотношении похудение замедлиться, то надо будет более тщательно разбираться в питании и исключать сахара и содержащие их продукты.