Похудей раз и навсегда с Зинаидой Руденко
Вопрос:
УтомлённаяПоиском , 29 января 2019 года
Здравствуйте! Мне 58...С детства пухлик. Максимальный вес был 112кг. Минимальный 87,9))) Сейчас 92. Придерживаюсь ПП и ПК. "Замучили" вечерние зажоры и тяга к сладкому и мучному. Теорию знаю на 5+)) Насчет вечерних прогулок, спорта, рукоделия, неЕды за ТВ и компом. Как преодолеть в себе лень?
Ответ:
Зинаида Руденко
диетолог, фитнес-блогер, пищевой технолог, телеведущая
У Вас проблема не в лени , а в мотивации прежде всего. Когда мы, женщины, чего-то страстно хотим, то мы становимся настоящими терминаторами, сметающими все на своём пути. Вам надо страстно ЗАХОТЕТЬ измениться. На практике у полных женщин это бывает при влюблённости или при обнаружении какого-либо заболевания, когда необходимо худеть уже по врачебным рекомендациям. Если Вы всю жизнь полная, всю жизнь прожили в этом теле, то, я думаю, оно Вас устраивает. Если все-таки нет, то для преодоления вечерних зажоров очень советую:1 - не голодать в течение дня, а есть полноценную белковую пищу с овощами - стараться 80% калорий съесть ДО ужина! 2- начать осваивать фитнес-выпечку, которая даст Вам возможность чувствовать себя полноценной творческой личностью и хозяйкой на своей кухне! Заменяйте пшеничную муку на овсяную, масло и маргарины в тесте - на яйца в любом количестве, крем делайте Молочный заварной без масла или творожный , сахар заменяйте на сахарозаменитель ( лучше на основе стевии или сукралозы) . Тогда Вы сможете вечером , например, печь, а утром - вместо завтрака, есть свою вкуснейшую фитнес-выпечку! Посмотрите мои рецепты на YouTube.