Вопрос:
Добрый день, Зинаида.
Подскажите пожалуйста, а можно ли питанием сальник (на животе) скорректировать?
Читала, что клетчатки больше употреблять нужно. Но поможет ли? Можете дать конкретные рекомендации?
Ответ:
Питанием можно скорректировать не только сальник, конечно. Вам , как самый первый шаг, надо убрать из питания ВСЕ сахара - это сахар в чай-кофе, молоко более 100 г в день, варенье, йогурты, творожные десерты, мороженое, выпечку, любые соки, компоты, морсы с сахаром и без сахара - промышленные и свои. Фрукты оставьте только кислые - несладкие яблоки, киви, грейпфруты, любые замороженные ягоды - но с ограничением по количеству - 200-300 г в любом сочетании в день . Это ПЕРВЫЙ ШАГ. Основа рациона на похудении - это полноценная белковая пища с низкокрахмалистыми овощами ( все виды капусты в тушеном виде, стручковая зелёная фасоль, огурцы, помидоры, зелень и салаты) . Но главное в жиросжигании - убрать САХАР и продукты его содержащие. И Вы сразу начнёте худеть!