Похудей раз и навсегда с Зинаидой Руденко
Вопрос:
Radioveslo , 29 января 2019 года
Доброго дня! Проблема лишнего веса замучила, жир сосредоточен в районе живота. Резинка от нижнего белья делит его на верхний и нижний этажи. После родов и кесарева нижний этаж существенно провис. Делаю массаж с резиновой шипованой рукавицей и антицеллюлитным маслом - эффект чисто косметический. Как быть? Или только липосакция спасет?
Ответ:
Зинаида Руденко
диетолог, фитнес-блогер, пищевой технолог, телеведущая
При Вашем типе жироотложения ( абдоминальный тип) причина отложения жила - это только погрешности в питании. Или Вы просто переедаете, или едите много сладкого. Поэтому никакие рукавички не помогут, пока Вы пьёте чай-кофе с сахаром, едите йогурты , печенье, конфеты и шоколад. Все это надо убирать из своего рациона и переходить на рациональное питание с дефицитом калорий - тогда и жир в районе живота будет таять на глазах. На правильном жиросжигающем питании он может уходить с темпом минус 1 кг в неделю.