Похудей раз и навсегда с Зинаидой Руденко
Вопрос:
Fransinki , 29 января 2019 года
Добрый вечер!Мой рост - 170см, вес - 88кг. У меня существуют 2 проблемы,которые мешают мне сбросить вес. 1 проблема - Я страдаю сильной зависимостью от сладкого, не могу ни дня без конфетки. И 2 проблема - из-за сильных стрессов на работе (я врач) заедаю. Сейчас я стараюсь потреблять больше овощей. И перешла на темный шоколад, стараюсь есть сладости только в первой половине дня. Подскажите,есть ли рациональные способы побороть данные пристрастия?
Ответ:
Зинаида Руденко
диетолог, фитнес-блогер, пищевой технолог, телеведущая
Скажу честно - и я тоже ни дня не могу без сладкого! Но чтобы ощутить сладкий вкус, не обязательно есть именно сахар и продукты его содержащие! Ведь сейчас уже не каменный век , правда? Зайдите в любой магазин спортивного питания, и Вы поразитесь , как много производится и продаётся вкусных, сладких и полезных батончиков и даже печенья - на сукралозе, стевии, мальтитоле ( мальтите), эритритоле ( эритрите), сорбитоле ( сорбите) и т д. Не надо их бояться - все это очень помогает эффективно худеть и при этом не чувствовать себя несчастной . Запаситесь такими низкоуглеводными батончиками без сахаров , сахарозаменителем на стевии или на сукралозе - и все! Ваша проблема будет решена!