У вас в браузере отключен Javascript, для корректной работы сайта требуется его включить.
Главная
Диеты
Статьи
Дневники
Люди
Группы
Фото
Видео
Консультации
Магазин handmade
Доска объявлений
Клубы
Каталог организаций:
Салоны красоты
Фитнес-клубы
Справочники:
Калорийность продуктов
Пищевые добавки
Тесты!
Витамины
Микроэлементы
Ещё
Калькуляторы
калорийности
Пищевая и энергетическая
ценность продуктов
Дневник питания
Дневник спорта
Контроль веса
Самодисциплина
Главная
>
Консультации
>
Похудей раз и навсегда с Зинаидой Руденко
Вопрос:
elena1984play05
, 30 января 2019 года
Здраствуйте!!! Меня зовую Елена . Мне 34 года мой вес 124 кг рост 168. Хочу похудеть. Подскажите как правельно это сделать .
Ответ:
Зинаида Руденко
диетолог, фитнес-блогер, пищевой технолог, телеведущая
Елена, ответила на ваш первый комментарий.
https://www.diets.ru/qa/view/1859786/