Похудей раз и навсегда с Зинаидой Руденко
Вопрос:
Аноним , 30 января 2019 года
здравствуйте, мне 15 лет. Мой вес 73 кг. Я бы хотела чтобы у меня был запланированное меню питания если это возможно, и хотела быузнать как можно похудеть, я многое перепробовала. Сейчас также в процессе похудения
Ответ:
Зинаида Руденко
диетолог, фитнес-блогер, пищевой технолог, телеведущая
Если Вы хотите запланированное и сбалансированное меню для похудения, то Вам в помощь набор FT от Grow Food - 5 приемов пищи в день, включая фитнес-десерты . В любом случае, Вы не должны питаться ниже, чем 1400 ккал, и не должны полностью обезжиривать свой рацион , т к Вы - ещё совсем молодая девушка, поэтому для Вас очень важно сохранить своё женское здоровье и стабильный цикл.
Убирайте из рациона сахар и сахаросодержащие молочные продукты - например, йогурты замените на кефир или ряженку, творожные десерты или творожные массы - на низкожирный творог со сметаной, майонез - на сметану 15%, жареную картошку - на тушёные овощи , белый хлеб - на ржаной , лучше не кислых сортов - например, Бородинский, всю выпечку промышленную замените на свою на овсяной муке, яйцах , сметане. Для стабильности женского цикла на диете нужны натуральные жиры, причём - и растительные ( как источники витамина Е), и животные ( как источники витаминов А и Д) .Поэтому ежедневно в Вашем рационе должны быть 2 цельные куриные яйца и 20-30 г любых орехов, а также Омега-3 из рыбьего жира или 1 ст л льняного масла , которое можно добавить в салат или в уже готовые тушёные овощи ( готовить на нем нельзя). Омега-3 жирные кислоты ускоряют жиросжигание и нормализуют жировой обмен, поэтому рыбий жир или льняное масло , как основные их источники, принимать надо постоянно , без перерывов.