Вопрос:
Добрый день! Пишу с криком о помощи. Мне 35,вес мой в прошлом году был 72 кг. За полгода на ПП плюс спорт скинула 14 кг. Сейчас вес 58 кг. И всё. Вес стоит! Уже пятый месяц ни туда и ни сюда! Хоть ешь, хоть не ешь, хоть бегай, хоть лежи на диване сутками, вес стоит. Вопрос, как его сдвинуть! И средства пила для разгона, и питание, все равно.
Ответ:
|
Вы должны понимать, что Ваш вес в 58 кг - это уже физиологическая норма для женщины при среднем росте. Например, лично я вешу сейчас ( и на том фото, которое Вы видите) 59-60 кг при росте 164 см. И у меня нет лишнего жира и целлюлита. Я допускаю, что у Вас пока мало мышечной массы, поэтому Вы все ещё собой не довольны. Но хочу сказать, что Ваш организм при дальнейшем похудении будет всячески сопротивляться - ведь он считает свой вес нормальным! Поэтому в Вашем случае я рекомендую не снижать МАССУ тела, а снижать только % жировой ткани, сохраняя и увеличивая при этом мышечную. Чтобы дать Вам правильные рекомендации, которые на 100% сработают, мне необходимо знать о Вас намного больше, чем Вы написали. Но в любом случае, я бы советовала заниматься уже не только БЕГОМ, а силовыми тренировками ( тренажёрный зал) и перейти на диету БУЧ - белково-углеводного чередования. Кроме того, с ужина убрать все жиры и углеводы, оставить только варёное мясо-куру-рыбу с овощами . Эти меры (Тренировки + правильный ужин+ правильный сон ) позволят повысить ночную секрецию гормона роста, который у женщин и отвечает за сжигание нашего жира и ночью, и в течение дня.