Вопрос:
Здравствуйте.Меня зовут Валентина, через 2 месяца 55 лет,рост1.58,вес 73 кг.Очень хочется похудеть,желаемый вес 63.С каждым годом удерживать и сдерживать вес,всё труднее и сложнее.Попытка худеть не первая и я так понимаю не последняя.Хочу в этот раз худеть на дефиците калорий, примерно 1200-1300.Но проблема в том ,что я не умею считать калории в готовом блюде,а также БЖУ.Подскажите пожалуйста,как правильно это делать.
Ответ:
|
Вы правильно решили худеть на 1200 ккал - при Ваших параметрах - рост-вес-возраст - больше Вам и не нужно. Для расчета калорий в готовом блюде в диетологии во всем мире используют правило СЫРОЙ ПИЩИ, т е всегда все расчёты ведут по массе продукта ДО его приготовления. Крупы считают по сухой и сырой массе до замачивания и варки, а мясо-куру-рыбу - по массе съедобной части до приготовления. Мои рекомендации: 1- купить домашние весы, чтобы взвешивать все продукты
2- освоить любую программу-калькулятор калорий , которых сейчас много - закачайте ее в свой мобильный телефон или в ПК
3- именно для здорового похудения и сохранения достигнутой массы тела исключить из рациона навсегда сахар, конфеты, печенье, вафли, слойки и изделия из слоеного теста, пирожные, торты, промышленную выпечку, белый хлеб, манную крупу, макароны, майонез, маргарин, спреды, жирные соусы , кетчуп, морсы, компоты, варенья , джемы, мед , арбузы, дыни, виноград, чипсы, всю жареную пищу ( ведь каждая столовая ложка растительного масла содержит в себе 130 ккал)
4- чтобы понять, что Вам можно есть и в каком количестве , можете воспользоваться линейкой Super Fit от Grow Food