Вопрос:
Здравствуйте. После вторых родов не могу сбросить вес. Очень хочется убрать живот.
Ответ:
Отложение в области живота, спины, талии - так называемый, абдоминальное жироотложение - это всегда погрешности в питании. Если Вы сейчас кормите грудью, то Вам нельзя слишком сильно снижать калорийность рациона, иначе может пропасть молоко. Поэтому я советую просто исключить те продукты, которые не нужны ни Вам, ни ребёнку: это сахар и все продукты, его содержащие . Замените сладкие йогурты на кефир, простоквашу или ряженку, майонез - на сметану 10-15%, белый хлеб - на ржаной, печенье и выпечку с сахаром и маргарином - на хлебцы бездрожжевые ( только не кислые!), сладкие фрукты - на зеленые яблоки и некоторые ягоды, макароны и белый рис - на гречу и овсянку, свинину - на говядину и индейку, колбасу и сосиски - на нормальное мясо-рыбу-курицу . Старайтесь больше двигаться - не сидеть на скамейке с другими мамочками, а активно гулять-ходить вместе с детьми. Все эти меры дадут Вам возможность естественно худеть, но при этом не потерять ГВ.