Вопрос:
Добрый день.Зинаида.может я ни так напишу. то извените. я хочу похудеть. но сначало вроде и худею но потом всё равно набираю вес и начинаю опять есть булки не знаю почему..можете мне помочь? я хотела бы похудеть примерно на 15 кг. а сейчас мой вес 100 кг. заранее спасибо..
Ответ:
|
1- Я очень хочу Вам помочь , но я не смогу есть эти проклятые булки за Вас, чтобы Вы от них не поправлялись
Поэтому советую не просто «не есть булки», а освоить фитнес-выпечку - сейчас много хороших рецептов, когда можно раз в неделю печь что-то очень вкусненькое, но совсем не вредное. Вы можете экспериментировать сами - муку пшеничную заменить на овсяную ( она не дорогая и продаётся во всех крупных супермаркетах), сахар - на сахарозаменитель на основе стевии или сукралозы, маргарин - на сметану - вот и пеките на здоровье! Мы с дочерью регулярно печём не просто фитнес-блинчики, а даже целые фитнес-торты - рецепты есть в интернете . Наберите «торт от Зинаиды Руденко» .
2- чтобы Вас не тянуло на булки, надо есть нормальные, медленные углеводы - овсяную кашу ( добавляйте в неё для вкуса не сахар, мед или сухофрукты), а 20-30 г орешков и зеленое яблоко - так все вместе можете и варить. Получается очень вкусно. Кроме овсянки, рекомендую гречу, только разваривайте ее как следует, чтобы в порции было много воды и мало самой крупы. Гречу можно вкусно приготовить с тушеным репчатым луком, с кабачками или с шампиньонами. Или со всем этим сразу.
3- основу Вашего рациона при похудении должны составлять не только каши и огурцы с кефиром - а варёное или тушеное нежирное мясо ( нежирная говядина, индейка, куриные грудки или куриные голени без кожи, можно и куриные желудочки, сердечки) , которое есть надо обязательно с овощами - белыми или зелёными , содержащими мало крахмала. Это все виды капусты, зелёная стручковая фасоль, кабачки, патиссоны, огурцы, помидоры, зелень любая, лук репчатый, редиска, редька) .