Вопрос:
Аноним
,
4 февраля 2019 года
Зинаида, здравствуйте! Я вечно худеющая, но иногда случается так, что контролировать себя устаю и могу очень быстро, буквально за новогодние праздники например, набрать 10-15 кг. Знаю многое о правильном питании и о важности спорта. Но обычно хочется побыстрее прийти в форму. Поэтому у меня несколько вопросов к вам: 1. Что вы думаете по поводу EMS тренировок. Эффективнее ли они обычных аэробных? 2.Помогают ли массажи от целлюлита? Есть ли какие то ещё действенные способы от него избавиться? 3. Что вы думаете о таблетках для похудения? 4. Можно ли пить чай и кофе(без сахара, сливок и пр.) или все таки лучше избегать? Заранее большое спасибо за ответы!
Ответ:
|
1. Ни я сама, ни мои подопечные никогда не использовала ЕМS-тренировки, поэтому по данному вопросу я ничего не могу Вам сказать конкретного - действует мио-стимуляция на жировые отложения или нет. Да, лень-матушка нас делает такими изобретательными! 😉И что только мы не придумаем, чтобы как можно меньше свои ягодичные мышцы от дивана отрывать! 2. Про массаж и целлюлит. Чтобы понять, помогает ли массаж от целлюлита, давайте разберём , что такое целлюлит . Это уже старая, многолетняя жировая ткань , в которой нарушена трофика ткани, т е нарушены процессы питания и отведения от жировых клеток продуктов их метаболизма. Для оздоровления этой жировой ткани - для улучшения ее трофики за счёт улучшения капиллярного кровоснабжения и лимфотока - некоторые виды массажа очень эффективны, но нужна целая серия процедур. А вот для уменьшения количества жира в этой больной жировой ткани массаж бессилен - для этого нужна диета с ограничением калорийности и тренировки. Массаж может сделать кожу более ровной , но сам слой жира от него тоньше не станет! Чтобы избавиться от целлюлита раз и навсегда, надо просто его съесть! Т е надо сжигать жир, пока организм сам собой не скушает его! Моей подруге в 35 лет понадобилось 3 месяца достаточно жесткой диеты и тренировок, чтобы весь ее целлюлит , наросший за 20 лет с самого пубертата, исчез и больше не появлялся! Зато сейчас у неё абсолютно ровные бёдра и гладкие ягодицы! 3. См пункт 1. Я не верю в таблетки - знаю уже десятки своих учениц, похудевших на простой и дешевой комбинации - диета и силовые тренировки! Если говорить об эффективных БАДах, то для жиросжигания имеет смысл пить Л-карнитин по 1 г в день ( при хорошей переносимости можно увеличить и до 2-3-х грамм), но выбирать его версию без углеводов - не в виде сладких глюкозных напитков. 4. Чай, особенно зелёный, и заварной кофе ( не растворимый) отлично помогают бороться с депрессией и упадком сил на низкокалорийных диетах. Поэтому лично я не только не против, но двумя руками ЗА! Только, конечно, как Вы и написали - без молока, сливок, сахара!