Вопрос:
Аноним
,
4 февраля 2019 года
Зинаида, здравствуйте! что вы думаете о косметических процедурах для похудения их сейчас довольно много? lpg массаж, радиоволны, мезотерапия и пр. Действенны ли они? и нет ли вреда для здоровья? Спасибо
Ответ:
Все процедуры , что Вы перечислили , а также многие другие , конечно, дают какой-то эффект при проведении целого курса этих процедур ( обычно назначают 5-10 и более), но этот эффект , по моему мнению, не такой значительный, как от обычной жиросжигающей диеты. Вы должны понимать, что целлюлит от всевозможных разминаний и стимуляций проблемной зоны может стать менее выраженным, но жир-то сам никуда из организма не уйдёт, если Вы не создадите диетой дефицит калорий! Жир просто перекочует из одного места организма в другое! Поэтому для ускорения липолиза ( жиросжигания) можно вместе с диетой делать какие-то процедуры для улучшения капиллярного кровотока в проблемной области. Начать можно вообще с самомассажа любым разогревающим кремом. Намазались кремом , растерли его - и бегом на тренировку! ☝️Под сидячий или лежачий камень и вода не течёт! 😉