Вопрос:
Аноним
,
4 февраля 2019 года
Зинаида, подскажите пожалуйста как питаться до и после тренировок, можно прям в продуктах? Мой вес 85 при росте в 155, я очень хочу похудеть. У меня очень плотный рабочий график, поэтому я смогу ходить в зал 3 р в неделю утром в 9:00 и 1 раз в неделю вечером в 20:00. За сколько часов до тренировки нужно есть? И через сколько часов после? И что лучше есть. Большое спасибо! (П.с. Я сейчас на правильном питании, примерно 1000-1300 кал в день)
Ответ:
|
1- Я категорический противник голодных тренировок, особенно с утра, поэтому сама до тренировки , если она у меня утром , всегда завтракаю , как обычно , яичницей с овощами из 2-х цельных яиц и кусочком Бородинского хлеба, что и Вам советую. Яичницу жарить без масок или тушить на воде. Можно и без хлеба, если на тренировке голова не кружится.
Можно выпить порцию сывороточного протеина на воде - вместо завтрака. Можно выпить 300 г кефира без сахара или съесть 150 г обезжиренного творога с огурцом или зеленью ( чтобы не было запоров). Можно съесть кусок варёной куриной грудки или 2 вареные яйца в виде салата с любыми овощами.
2- Если Вы любите кашу по утрам, то так завтракать можно в те дни, когда у Вас нет тренировки, потому что углеводы лучше не есть перед утренней тренировкой - тогда Вы лучше будете сжигать свой жир.
3- Важно понять, что не так важно, ЧТО Вы едите именно ДО или ПОСЛЕ тренировки, как важно, что именно в течение дня Вы вообще съедите!
Т к на жиросжигании мы едим небольшими порциями пищи - примерно по 250 ккал - то нет никакой необходимости есть ЗА 2 ч до тренировки - можно есть и через 40 мин или 1 час уже тренироваться.
4- Во время и после тренировки очень ВАЖНО пить воду маленькими глотками, но постоянно, не допуская сильной жажды, т к жажда - это уже признак обезвоживания, а оно снижает не только силу и выносливость, загущает кровь и создаёт тем самым дополнительную нагрузку на сердце, но замедляет и саму скорость сжигания жира!
5- Вы можете есть после вечерней тренировки кусок куриной грудки на 120-150 г или кусок варёной нежирной говядины, или 2 вареные ( тушёные) голени без кожи с тушеными или свежими овощами массой 150-200 г. Без масла, без майонеза и соусов. Можно съесть 200 г обезжиренного творога с огурцом , или выпить порцию сывороточного протеина на воде, или 300 г кефира без сахара. Так Вы будете продолжать сжигать жир на протяжении всего вечера и ночи.
Если Вы уберёте из своей жизни сахар и продукты, которые его содержат, а также мед, майонез, чипсы, семечки, зефир , печенье, кексы и любые сладости с сахарами и маргарином, и будете питаться с дефицитом калорий, то Вы будете худеть.