Похудей раз и навсегда с Зинаидой Руденко
Вопрос:
Аноним , 7 февраля 2019 года
Я не очень люблю мясо и вообще белки, но обожаю фрукты и овощи. Как мне быть чтобы в моем рационе появилось больше белков? я плохо разбиреюсь в спорт пите, но там вроде как раз есть порошковый протеин или что-то такое. Может ли такой протеин заменить мне белок из пиши?
Ответ:
Зинаида Руденко
диетолог, фитнес-блогер, пищевой технолог, телеведущая
Прежде всего, ориентирую Вас не на спортивное питание, а на яйца - источник полноценного легкоусваяемого белка, полезных жиров с растворенными в них витаминами красоты и стройности - А и D - а также источник лецитина - самого мощного природного гепапротектора, который буквально восстанавливает клетки нашей печени. Поэтому в отсутствие мяса лучше всего включить в свой рацион 2-3 цельные яйца в любом виде ( омлет, яичница-болтунья с овощами, вареные яйца с овощами в виде салата), а также 300 г кисломолочных напитков без сахара или 150-200 г обезжиренного творога в день. Из спортпита лучше всего пить сывороточный протеин - Whey Protein- или Казеин , если нет аллергии на молочные белки. Их надо разводить обязательно НА ВОДЕ, без банана ☝️ и можно использовать в качестве замены 1 приёма пищи или как перекус. 1-2 порции в день.