Похудей раз и навсегда с Зинаидой Руденко
Вопрос:
tattyshka Татьяна , 14 февраля 2019 года
Добрый день. Мне 43, вес 76кг, рост 182см. Грыжа Шморля, склонность к варикозу, леченные мениски (лёгкая атлетика).Ранний климакс (почти 2 года уже). Хочу фигуру. Нет мотивации. Нет тяги к спорту. Нет желания диетничать. Потому что без спорта и диеты всё вернётся назад. Пять лет назад я совершила подвиг и похудела с 98 кг до 75кг и вес держу с +/-, но в мечтах 70 кг и стройность, пусть не фитоняшки, но ближе к этому. Как? Где? Каким образом? Что делать? Есть желание иметь, а делать ничего не хочется потому, что это труд. Лень! Понимаю, что хорошо работать с теми, кто помимо хочу ещё и готов делать и работать над собой...вроде бы и готова, но как подумаю: снова ккал считать, БЖУ этот проклятый, спорт не знаю какой теперь можно ( грыжу обнаружила после качалки)... А ещё страшная сладкоежка... Мотивация где-то заблудилась... А фигурку мечты хочется. Времени нет, а надо бы найти его... Пинок требуется и направление. Климакс не даёт психологически настроиться. Перепады... Тупик. Спасибо
Ответ:
Зинаида Руденко
диетолог, фитнес-блогер, пищевой технолог, телеведущая
Мы с Вами в чем-то коллеги - я тоже всю жизнь занимаюсь спортом, и 2 года занималась и лёгкой атлетикой в школе Олимпийского резерва. У меня тоже есть склонность к варикозному расширению вен , как и у многих моих подруг , но мы все тренируемся. Без физической активности тело постареет и износится ещё быстрее. Все заболевания, что Вы мне написали - если честно- типичные даже для действующих спортсменов , и я лично ничего страшного в них не вижу вообще , и не вижу ничего, что может Вас ограничить в физической активности, которая , наоборот, Вам очень показана.
Спорт и диета - это счастье и радость , а не ужасная участь , как Вы почему-то сейчас это себе представили! Потому что долго и активно , без болезней, живут только те люди, которые , как и все долгожители, много двигаются, не переедают , едят очень ограниченный список продуктов, но все они - биологически полноценные. Поэтому когда Вы себя ограничиваете в питании, это напрямую и сразу продлевает Вам жизнь! Этому надо радоваться - поэтому попробуйте изменить свои ориентиры с красоты на здоровье и красоту, для достижения которых нужна обязательная ежедневная физическая активность и рациональное питание.
Для усиления мотивации на активность и диету подпишитесь на мой Инстанрамм - у меня все посты - это мои мини-статьи на диетологические и спортивные темы для женщин, основанные на собственном опыте и опыте моих многочисленных подопечных-учениц, которые были и спортсменками, и обычными женщинами.
Если Вы совсем не знаете , с чего Вам начать, то рекомендую Вам набор Fit от Grow Food - сразу поймёте, что и в каком количестве Вам надо есть, а что - не надо.
Про сладкое - сейчас уже буквально навалом безопасных для фигуры сладостей на сахарозаменителях - в любом магазине спортивного питания есть фитнес-джемы 0 ккал, фитнес-батончики и печенье на сорбите или мальтите без сахаров , даже пряники и зефир есть на сорбите ( в обычных супермаркетах в отделе для диабетиков продаются). Только на фруктозе все это не покупать - от фруктозы в таком количестве никогда не похудеть !
Наконец, для поднятия боевого духа рекомендую Вам купить хорошие спортивные витамины , солить все по вкусу и не убирать натуральный заварной кофе - пейте его, сколько хотите, только после кофе не забывайте пить обычную сырую фильтрованную воду - 1 стакан .
Желаю Вам мотивации и успеха!