Лечение ожирения с доктором Кислером
Вопрос:
Veroni4ka , 25 мая 2011 года
Здравствуйте! Мне 14 лет мой рост 158 и вес 58кг. С какждой неделей я поправляюсь на несколько грамм. Хотелось бы убрать животик к лету и подтянуть бедра. Подскажите пожалуйста как можно это сделать?
Ответ:
Илья Кислер
Врач психотерапевт, психиатр-нарколог, член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, руководитель центра снижения веса «Елизавета».
Здравствуйте!
1) Консультируем только взрослых, с 18 лет. Поясняю: мы все, коллектив медцентра "Елизавета", заканчивали лечебный факультет мединститута, а не педиатрический. У детей (подростков) и взрослых - все проходит по-разному, все процессы! Поэтому и есть два разных факультета в меде: лечебный и педиатрический. Программы обучения разные.
2) Без пищевого дневника мы никогда ничего не сможем подсказать. Нужен материал четкий для анализа
Обратитесь к детскому эндокринологу, Вам пока еще туда