У вас в браузере отключен Javascript, для корректной работы сайта требуется его включить.
Главная
Диеты
Статьи
Дневники
Люди
Группы
Фото
Видео
Консультации
Магазин handmade
Доска объявлений
Клубы
Каталог организаций:
Салоны красоты
Фитнес-клубы
Справочники:
Калорийность продуктов
Пищевые добавки
Тесты!
Витамины
Микроэлементы
Ещё
Калькуляторы
калорийности
Пищевая и энергетическая
ценность продуктов
Дневник питания
Дневник спорта
Контроль веса
Самодисциплина
Главная
>
Консультации
>
Похудей раз и навсегда с Зинаидой Руденко
Вопрос:
shoosha7
, 13 марта 2019 года
Как Вы относитесь к антипаразитарной чистке кишечника с использованием клизм? Не превысит ли вред пользы от такой чистки?
Ответ:
ответ готовится
Собираетесь строить дом? Подпишитесь на канал о строительстве
Наши конкурсы
Обсуждение сайта
Администрация
Новости проекта
Правила
Помощь
Сейчас на сайте:
Aelita-2019
angelina24111993
flowerchek1982
magixxx
Marta21
OverSeerTM
Всего на сайте: 10
Статусы:
tess_22
→
Цель - похудеть к 30 декабря на 8 кг (67 кг)!
slava-samojlenko
→
Ищу единомышленников!
krainsvetlana
→
Чтобы дойти до цели, человеку нужно только одно - идти!!!
sazykinaulic
→
Завтра может не наступить, живи здесь и сейчас! Счастливо!
добрая и обаятельная
→
Счастье любит тишину!!!
fruktrik
→
Худая корова - еще не газель.
flamenka
→
Я хочу контролировать свой вес
FreeStyle Victory
→
оправдания тормозят сбычумечт (Джо Витале)
Лиана Лиана
→
Всё начинается с любви к себе.
lila piskaridze
→
Время не делает подарков и бонусов, забирает всегда больше, чем готовы ему дать.
Все статусы
Рассылки о диетах и похудении:
–
ежедневная
–
еженедельная
Популярные тэги:
английский
гости
диета
здоровое питание
здоровый образ жизни
здоровье
интерьер
комедия
комнатные растения
косметика
кошки
красота
любовь
мелодрама
отношения
природа
прогулки
путешествия
рецепты
салаты
семья
счастье
уход за волосами
уход за лицом
уход за телом
уют
фитнес
фотография
цветы
шопинг
Обратная связь