Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Cuba , 27 мая 2011 года
здравствуйте!помогите разобраться пожалуйста!у меня странное состояние,я злюсь на всех(даже на дочь,ей 3 года),нервничаю без поводов,иногда возникает желание,чтобы меня никто вообще не трогал и остаться одной на пару дней,плачу по любой причине,временами смотрю в зеркало и ненавижу себя,такую толстую!(рост 168,вес 88,сижу на системе "минус 60")иногда безумно хочется есть,иногда вообще кушать не могу,вот уже 2 недели через силу ем!Зараннее спасибо Вам за ответ!
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, когда вы последний раз ездили в отпуск? Делали что-то только для себя? Отвлекались от ухода за ребенком? И в вашей этой диете достаточно ли вам углеводов? Молочных продуктов? Чего для себя очень и очень вкусного вы сейчас на этой диете лишены?