Вопрос:
Уважаемая Ирина!Вот уж сколько иду дорожкой похудения и вот что я заметила.Беру на работу то,что не надо греть(научилась брать кашу),но дома съедаю то,что не получила на работе ,но по чуть-чуть.Если идет сброс веса,то увидев цифру,я как-будто начинаю опять собирать калории,чтоб только "не опуститься ниже уровня".Я как будто запрограмирована на определенную цифру-это в данном случае 60.5 кг.Какие способы выбрать,чтоб эту программу убрать.?У меня идет раскачка.Некоторая еда вызывает у меня вздутие живота,это мне тоже не нравится,да еще у меня опущен кишечник от тяжелой работы..Работа у меня физическая,присесть могу только во время обеда.Надо то всего убрать 2-3 кг,но три года только раскачиваюсь.Пробовала сидеть на МЧ,но в последний раз желудок дал сбой,после этого не стала рисковать.От зеленого чая теперь у меня пониженное давление.Вот и получается,что худеть надо не навредив себе.Пожалуйста,ответьте на мои вопросы.Буду очень благодарна за ваш ответ!
Ответ:
Какой у вас рост? При вот этих 60,5 кг? И какой тип телосложения?