Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Жмулёныш , 7 декабря 2010 года
Здравствуйте Игорь. Мне 27 лет. Вес стала набирать после замершей беременности и неправильно подобранных контрацептивов (назначил врач) после неё. Сейчас вес около 80 кг при росте 164см. Сдавала анализы на гормоны. Повышен только тестостерон. Врач опять назначила контрацептив Ярину... больше вес не растёт, но худею не особо. Вопрос такой: как сбалансировать рацион, чтобы это влияло на снижение тестостерона? если это возможно..
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Как только вам удастся снизить процент жировой ткани, тестостерон прийдёт в норму.
Не уверен, что правильно понял ваш вопрос. Вы хотите «сбалансировать рацион, чтобы это влияло на снижение тестостерона» или вы хотите избавиться от ожирения?