Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
korniusha72 , 2 июня 2011 года
Здравствуйте! У меня сложная ситуация в личной жизни. Живу в гражданском браке с мужчиной.Есть ребенок 4 года. Продала свою квартиру и купила долю в его доме. Он очень авторитарный человек, в некотором роде тиран. Ребенок его явно раздражает. Он его постоянно одергивает, покрикивает. Меня попрекает, что я не благодарная. Что бы я не сделала все не так. Что не приготовлю, все ему не вкусно. Хотя я хорошо готовлю и всем всегда нравилось. Не знаю как подстроиться под него. Чувства к нему я испытываю, но он не верит мне.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
А вот то, что вы купили долю в его доме - вы остались владелицей этой доли? И есть ли у вас возможность, если решите опять свои деньги вынуть из этого совместного с ним владения, купить себе свое автономное жилье опять?