Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
nik3482 , 3 июня 2011 года
сахарный диабет вес 127 стабильно 2года 57лет порекомендуйте диету с уважением Николай
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Это к диетологам, а я психолог, Николай.